НОВОСТИ

Яндекс.Метрика

Изготовление проспектов

Проспект – это одна из разновидностей печатной рекламной продукции, направленной на информирование потребителей об одном или нескольких продуктах/услугах компании. В большинстве случаев при изготовлении проспектов в них помещается перечень самых популярных товаров/услуг продавца или производителя с обязательным указанием цены. Кроме того, проспекты зачастую печатают для той продукции, которая участвует в каких-либо акциях.

Как правило, в процессе изготовления проспекты крепятся скобами (получается полиграфическая продукция в виде своеобразной тетради) или производятся в форм-факторе буклета (сворачивание определенным образом). Не следует путать проспекты и каталоги. В каталоге представлена, в большинстве случаев, полная информация о доступных товарах и услугах с указанием цен, занимающая несколько десятков страниц. Проспекты ограничиваются несколькими страницами.

При изготовлении проспекта первым делом идет разработка дизайна. Можно сказать, что все начинается с дизайн-макета, который создается специалистами. Конечно, заказчик может самостоятельно сделать макет, но нужно помнить, что здесь важно уметь работать не только с графическими редакторами, но и понимать принципы рынка рекламы. Проспект должен не только хорошо привлекать внимание потребителей, но и склонять его к совершению какой-либо покупки.  Для изготовления проспектов выбирается бумага плотностью 170-300 г/м2. Покрытие бумаги может быть глянцевым или матовым.

Основным содержанием большинства информационных проспектов является описание компании, области ее работы, особенности предоставляемых услуг или производства, а также перспективы развития. Однако внимание потенциальных клиентов должно быть сфокусировано не только на текстовой составляющей, но и на визуальном оформлении. Именно поэтому при изготовлении проспектов этой печатной продукции выставляются определенные требования.

В обязательном порядке проспект должен быть полноцветным с красочностью не менее 4+4. Каждая составляющая проспекта (от макета до верстки) должны быть выполнены на высоком качественном уровне. Не допускается неправильное наложение шрифтов или перекосы при печати. Если брать нестандартный формат проспекта (отличный от А4), то это привлечет к нему еще больше внимания. Обязательна постпечатная обработка – тиснение и лакирование.

 

Типографический комплекс «Моспечать» в максимально короткие сроки и на высочайшем уровне осуществляет изготовление проспектов любой сложности. Любая продукция печатается у нас на современном полиграфическом оборудовании под контролем опытных сотрудников.