НОВОСТИ

Яндекс.Метрика

Печать ежедневников

Ежедневники – неотъемлемая составляющая жизни каждого делового человека. С их помощью можно осуществлять планирование заданий, вести деловые записи, осуществлять небольшие заметки. Ежедневник используется несколько раз в день, поэтому он станет идеальным корпоративным сувениром для клиента.

Печать ежедневников осуществляется на офсетной бумаге, листы которой переплетены в большую книжку с твердой обложкой. Чаще всего обложка изготавливается из картона, который можно обшить натуральной или искусственной кожей. Впрочем, в последнее время появляются даже ежедневники с деревянной обложкой ручной работы, что выглядит очень стильно и оригинально. При создании качественных ежедневником для скрепления листов с обложкой используют одновременно проклейку и прошивку, что значительно увеличивает срок их службы.

На сегодняшний день очень многие компании заказывают производство ежедневников, так как последние считаются идеальными корпоративными сувенирами.  Любой деловой человек регулярно использует ежедневники, поэтому их приобретение является необходимостью. Таким образом, ежедневник – это действительно необходимая вещь, которая обрадует получателя.

 

Кроме того, ежедневник используется несколько раз в день, а значит, каждый раз клиент будет обращать свое внимание на логотип и символику фирмы. Ежедневники также можно  вручать потенциальным клиентам, например, на выставках и презентациях.

 

Очень большую роль играет дизайн ежедневников, который должен быть максимально удобным для каждого человека. Наиболее выигрышно смотрится полиграфическая продукция с кожаным оформлением, так как такие изделия для записи выглядят дорого и презентабельно, они демонстрируют статус компании. На обложку можно нанести небольшой логотип предприятия, однако лучше, чтобы он не отвлекал на себя слишком много внимания. Гораздо сложнее подобрать качественный дизайн для внутренних листов. Они могут быть датированными или недатированными. В данном случае лучше создать место для написания даты, но не включать в дизайн конкретные числа и месяца: человек самостоятельно впишет день недели и месяца.

 

Наиболее популярный вариант – создание большого блока для ежедневных записей, телефонной книги в конце тетради, а также блок с обычными листами для дополнительных записей. Такая структура ежедневника максимально удобна для каждого человека. Логотип лучше всего разместить в одном из углов листа на каждой странице. При этом важно, чтобы логотип был небольшим, прозрачным, но в то же время заметным.

 

Компания «Моспечать» уже несколько лет осуществляет печать ежедневников. В нашей компании можно создать качественный бизнес-сувенир, который понравится каждому клиенту. Мы окажем помощь в создании хорошего дизайна, сделаем красивую и яркую обложку,  осуществим послепечатную обработку готового тиража полиграфической продукции.