НОВОСТИ

Яндекс.Метрика

Вклейка пробников в журналы

На сегодняшний день вкладка и вклейка пробников в журналы по праву считается одной из самых востребованных услуг среди других ручных полиграфических операций. Бесплатные пробники являются прекрасным инструментом по привлечению всё большего количества новых клиентов. Пробники позволяют показать на практике образцы товаров, которые выпускаются Вашей компанией. Стоит отметить, что раздача бесплатных пробников довольно широко используется в процессе проведения разных промоакций, тем самым принося всё новых и новых потребителей для компаний, организующих такие акции. Точно такую же роль играет и вклейка пробников в журналы и другую полиграфическую продукцию.

По традиционной технологии вклейка пробников в журналы производится на специальные клеевые точки с некоторой остаточной липкостью. Подобные клеевые составы способны позволить потребителю легко снять пробник с поверхности листа и вместе с тем никоим образом не разрушить сам рекламный материал.

Вклеиваться такие бесплатные пробники могут практически во все виды полиграфической печатной продукции – будь то журналы, каталоги или буклеты. Пробные экземпляры продукции в сочетании с информацией о товаре обладают огромной эффективностью. Таким образом возможно решить сразу много задач маркетинга и рекламы. Подобная реклама никоим образом не раздражает своей навязчивостью и воспринимается потребителями как вполне обычный информационный материал. Такой материал обязательно заинтересует потребителя, ведь у него открывается возможность не только просто прочитать информацию о данном товаре, но и оценить его на самом деле.

Для наклейки полиграфической продукции, сделанной из прозрачных или тонких запечатываемых материалов, используется двусторонний скотч из полипропилена, экструдированного акрила. Подобные изделия имеют максимальную прозрачность.

Благодаря вклейке пробников в журналы Вы сможете проинформировать потребителя и познакомить его с новой продукцией, выпускаемой Вашей компанией. Вы также сможете значительно стимулировать продажи и тем самым привлечь потенциальных покупателей. Можно отметить и обеспечение поддержки довольно-таки положительного имиджа компании, которая производит данную продукцию.

Типография «Фабрика рекламы» использует клеевые составы только наивысшего качества для того, чтобы вклейка пробников в журналы не повредила непосредственно саму печатную продукцию. Квалифицированные специалисты нашей типографии имеют немалый опыт по вклейке пробников в печатную полиграфическую продукцию, тем самым мы гарантируем отменное качество по разумной цене.