НОВОСТИ

Яндекс.Метрика

Вложение и упаковка

Одним из самых важных видов послепечатной обработки, производимой с помощью ручных полиграфических операций, является вложение и упаковка печатной продукции. Так, упаковка готовой полиграфической продукции помещается в различную тару, в зависимости от особенностей изделия и его вида. Например, журнальная печатная продукция может быть размещена в полиэтиленовой плёнке. Стоит отметить, что для каждого экземпляра может быть изготовлена отдельная упаковка.

Операция вложения – это одновременно и приятный бонус для тех, кто пользуется печатной продукцией, и довольно-таки мощный маркетинговый инструмент. В роли вложения может играть практически всё что угодно, начиная от пробников и иных образцов рекламной продукции, заканчивая дисками с интересными материалами или другой информацией. Важно отметить, что вложение материалов может быть выполнено только вручную.

Рассмотрим подробнее другой вид ручных полиграфических операций – упаковку готовой полиграфической продукции. Она также выполняется специалистами нашей типографии и способна позволить Вам значительно сэкономить своё время и силы. Мы производим упаковку любой печатной продукции, тем самым экономя ваше время для того, чтобы сконцентрироваться на других важных задачах.

Наша типография производит упаковку готовой  полиграфической продукции любой сложности и вне зависимости от размеров, формата и других параметров данных изделий. Мы осуществляем упаковку в конверты, полиэтилен, крафт-бумагу, в коробки из гофрокартона и т.п. Выбор упаковочного материала напрямую зависит от типа полиграфической продукции.

Для выполнения упаковки книг или журналов небольшого формата мы используем пакет-флоупак. Данные пакеты имеют размер немногим больше, чем размер упаковываемого материала. Также в пакеты-флоупак могут быть упакованы невысокие стопки, составленные из групповых печатных изделий. Сюда может относиться журнал совместно с приложением к нему, каталог и рекламная брошюра и т.д.

Практически все многополосные издания, такие как каталоги, книги, календари или журналы, могут быть упакованы способом термоусадки. Согласно данному способу в ходе температурной обработки упаковочная плёнка заметно усаживается, тем самым плотно облегая печатную продукцию и надёжно защищая её от любых воздействий окружающей среды. Данный способ прекрасно подойдёт для полиграфической продукции с вложениями разной величины, особенно сильно это касается крупногабаритных изделий.

В типографии «Фабрика рекламы» вложение и упаковка готовой печатной продукции выполняется квалифицированными и опытными специалистами, которые способны обеспечить достойное качество работ и выполнение заказа в кратчайшие сроки.